LGzgBvNdl7Q

12

Анализ открытого занятия по физической культуре по ФГОС

1510829115152 19316 ноября 2017 года  в МДОУ детский сад «Звездочка» состоялось открытое занятие (ОЗ) по ФГОС ДО по физической культуре в рамках городского методического объединения инструкторов по физической культуре ДОУ. Тема (ОЗ): «Конструкт  образовательной  деятельности по физической культуре с детьми 3-4 лет.  «В гости к зайке»».

            Цель данного мероприятия: развитие двигательных навыков и умений у детей дошкольного возраста, оздоровление и приобщение детей к физической культуре, активному и здоровому образу жизни.

Задачи:

- учить прыгать на двух ногах;

- продолжать учить ходить на носках, сохраняя равновесие;

- способствовать развитию умения свободно выполнять упражнения;

- стимулировать естественный процесс развития двигательных качеств таких, как ловкость, быстрота;

- развивать слуховое внимание;

- учить ориентироваться в пространстве;

-создавать выразительные образы в музыкально-двигательных этюдах игрового характера.

    

          image 2В ходе подготовки к занятию инструктором  была проведена предварительная работа: Спортивный зал проветрен, дети одеты в спортивную форму, подготовлен необходимый для занятия спортивный инвентарь.

           Занятие началось с игровой мотивации. Детей пригласили в увлекательное путешествие – в гости к зайке. Во время  мероприятия воспитанники выполняли различные общеразвивающие упражнения («Разминка на полянке»), основные движения (задание в соответствии с текстом стихотворения), детям была предложена подвижная игра «Зайка серый умывается», а также малоподвижная игра («Овощной танец»).

        При проведении ОЗ инструктором использовался метод показа с музыкальным сопровождением. При image 3выполнении основных видов деятельности воспитанники закрепляли умения, приобретенные в процессе физкультурных занятий. Сюрпризный момент (торт для Зайки, еловый лес)  способствовал повышению эмоциональной активности детей. В заключительной части занятия упражнение на релаксацию позволило снять напряжение со всех групп мышц, а также способствовало укреплению нервной системы детей. Воспитанники были привлечены к самооценке выполнения действий, похвалили себя и всех присутствующих. На протяжении всего занятия воспитатель и инструктор контролировали у детей правильное дыхание, зрительную нагрузку и соблюдение осанки. Музыкальное сопровождение не только способствовало соблюдению ритма и темпа выполнения заданий, но и носило здоровьесберегающий характер (музыкотерапия).

        Содержание занятия было доступно детям для понимания. Все использованные методы и приемы соответствовали возрасту детей (3-4 года. На протяжении занятия поддерживался интерес детей сюжетной линией, наглядностью, разнообразием материала и оборудования, эмоциональным общением. На занятии царила атмосфера добра, чуткости, внимания.

         image 1На протяжении всего занятия воспитатель был помощником инструктора, не только выполнял запланированные виды ходьбы и бега, но и оказывал индивидуальную помощь и страховку в тех частях занятия, где это было необходимо.

         Поставленные задачи были решены, занятие по физической культуре соответствовало ФГОС ДО.

        Управление образованием Качканарского городского округа и ГИМЦ РО благодарят инструктора по физической культуре Бажину Жанну Александровну и воспитателя Михееву Светлану Владимировну, музыкального работника Попову  Галину Владимировну и Зам.зав по ВМР Канонерову Марину Леонидовну   (МДОУ д/с «Звездочка») за проведение открытого занятия.

16.11.2017 года

ГИМЦ РО

Добавить комментарий

Меню сайта