Прием заявлений в учреждения

дополнительного образования

С 30 августа 2019 года  в Качканаре  начался прием заявлений в учреждения дополнительного образования для детей 5-18 лет. Запись ведется на основании именного сертификата. Такой порядок предоставления услуги используется впервые. Система персонифицированного финансирования дополнительного образования внедряется в Свердловской области с 2019 года.

Записать ребенка в творческие студии и секции, учреждений дополнительного образования подведомственных Управлению образованием Качканарского городского округа , родители или законные представители могут с 30  августа по 15 сентября, при наличии свободных мест в учреждениях дополнительного образования в течение всего учебного года.

Заявление можно подать очно, обратившись в учреждение дополнительного образования (перечень учреждений - http://www.uo.kgo66.ru/jtsuk/munitsipalnye-obrazovatelnye-uchrezhdeniya ), или в электронном виде через «Портал персонифицированного дополнительного образования Свердловской области» -https://66.pfdo.ru.

При непосредственном очном обращении в УДО необходимо предъявить личное заявление родителей, паспорт гражданина РФ или иной документ, удостоверяющий личность, оригинал свидетельства о рождении, паспорта (по достижении 14 лет) ребенка и сведения о номере сертификата дополнительного образования. При регистрации в электронном виде в Личном кабинете на Портале заполняется электронное заявление, после чего заявителю необходимо в течение 5 рабочих дней, следующих за днем регистрации, лично подойти в учреждение и предъявить сведения о номере сертификата дополнительного образования и оригиналы документов.

Новый алгоритм предоставления услуг направлен на повышение качества дополнительного образования. Создание открытой информационной базы позволит получать исчерпывающую информацию обо всех программах дополнительного образования реализуемых в городе, наличии вакантных мест и расписании занятий.

Отметим, что действие сертификата пока не распространяется на учреждения культуры, физической культуры и спорта. То есть, если ребенок занимается во Дворце культуры, ходит на секцию плавания в бассейн,  то оплата услуг (если она предусмотрена) будет осуществляться, как и раньше, непосредственно родителями. То же касается и коммерческих (частных) студий, школ и кружков.

Напомним, что сертификат, дающий право записать ребенка на занятия, можно оформить самостоятельно. Проще всего это сделать через портал «Персонифицированное дополнительное образование». Для этого необходимо перейти по ссылке: https://66.pfdo.ru, нажать на кнопку «Получить сертификат» и следовать дальнейшим указаниям. Получить сертификат можно также, обратившись непосредственно в пункт активации сертификатов, предоставив документы.

При возникновении вопросов качканарцам рекомендуются обращаться за разъяснениями к специалистам Управления образованием по телефонам: 6-22-79 и 6-23-48. Также подробная информация представлена на сайте Управления образованием http://www.uo.kgo66.ru/

Получение Муниципальной услуги «Предоставление путевок детям в организации отдыха в дневных и загородных лагерях Качканарского городского округа» через сайт Государственных услуг (Начало приемной кампании 01.04.2019 в 00:00, при подаче заявлений до указаной даты они все автоматически будут отклоняться!):gosuslugi.jpg

 

Получение Муниципальной услуги «Предоставление путевок детям в организации отдыха в дневных и загородных лагерях Качканарского городского округа» через Портал образовательных услуг:gosuslugi2.jpg

межокружной практико-ориентированный семинар «Достижение нового качества образования через реализацию проекта «Мы – дети горнозаводского Урала»

Семинар коллаж20 апреля 2017 года на базе Муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №7» при поддержке Нижнетагильского филиала Государственного автономного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования Свердловской области «Институт развития образования» и Управления образованием Качканарского городского округа состоялся межокружной практико-ориентированный семинар «Достижение нового качества образования через реализацию проекта «Мы – дети горнозаводского Урала» для педагогических работников системы образования Северного и Горнозаводского управленческих округов Свердловской области. В рамках семинара педагогический коллектив школы представил опыт и результаты по реализации регионального инновационного проекта «Мы – дети горнозаводского Урала».

В работе семинара приняли участие 100 человек: педагоги школы, задействованные в его проведении, представители профессионального педагогического сообщества Качканарского городского округа, Кушвинского городского округа, г. Нижнего Тагила, г. Верхотурья и Верхотурского района, Нижнетуринского района.

На открытии семинара участников и гостей приветствовали ведущий специалист ЕВРАЗ КГОК по информационно-выставочной деятельности Георгиев Владимир Михайлович, заведующая кафедрой педагогики и психологии НТФ ГАОУ ДПО «ИРО» Гонцова Марина Васильевна, начальник Управления образованием Качканарского городского округа Мальцева Марина Андреевна, директор МОУ СОШ №7 Устюжанина Светлана Николаевна.

Светлана Николаевна назвала основные направления реализации проекта «Мы – дети горнозаводского Урала» и дала краткую характеристику организации деятельности по каждому из них:

                   обновление содержания образования;

                   реализация общеразвивающих программ дополнительного образования;

                   совершенствование материально-технической базы;

                   участие в конкурсных, олимпиадных мероприятиях;

                   эффективные партнерские отношения с учреждениями, социальными партнерами;

                   повышение квалификации педагогов.

Реализация спланированных по данным направлениям мероприятий позволит получить следующий результат:

                   приобщение школьников к сфере технических инновационных технологий через внедрение элементов образовательной робототехники;

                   повышение интереса школьников к выбору профессий технической направленности, актуальных для нашего промышленного региона;

                   расширение спектра форм выявления и организации педагогической поддержки одаренных детей;

                   повышение методического мастерства педагогических работников;

                   разработка методических материалов по организации внедрения образовательной робототехники и лего-конструирования в педагогическую практику.

Далее Устюжанина С.Н. представила программу и пригласила участников семинара на открытые уроки и мастер-классы.

Учителя начальных классов и педагоги английского языка представили опыт использования Lego-конструкторов в образовательном процессе:

                   Камышева Ольга Владимировна на уроке математики в 1 классе по теме «Таблицы сложения в пределах 20» использовала конструктор LEGO Education «Увлекательная математика» как эффективный деятельностный инструмент закрепления пройденного материала. Были представлены приемы работы с конструктором при устном счете, сложении и вычитании чисел, моделировании условий и решении математических задач.

                   Багаева Алена Анатольевна на уроке развития речи во 2 классе по теме «Точные и неточные высказывания» организовала работу учащихся в группах с конструкторами Lego «Построй свою историю». Алена Анатольевна систематически применяет Lego в своей педагогической практике и отмечает, что конструктор является одним из эффективных средств для развития языковых навыков через совместную деятельность школьников при создании и пересказе историй с использованием кирпичиков Лего.

                   Туполева Ирина Зауровна и Авдюкова Светлана Михайловна на открытых уроках английского языка по теме «Мой город. Предлоги места и направления» поделились опытом применения лего-конструирования для отработки грамматических явлений (использование предлогов места и направления), расширения лексического запаса и развития иноязычной коммуникативной компетенции учащихся.

                   На мастер-классе «Лего-конструирование в образовательном процессе начальной школы» Молостова Татьяна Ивановна обобщила и представила опыт использования конструктора на уроках и во внеурочной деятельности, а также продемонстрировала возможности нестандартного применения кирпичиков Лего, например для рисования. Все участники семинара получили возможность сконструировать лего-штамп и с его помощью нарисовать своего робота, а заодно оценить уровень креативности и стереотипности мышления.

Педагоги в рамках открытых уроков и мастер-классов познакомили участников семинара с основными элементами системы профориентационной работы в школе:

-                   Учащиеся 5 класса на уроке литературы по теме «Тайны сказов П.П.Бажова», который провела Хамзина Валентина Александровна, сравнили профессии героев сказов с современными профессиями горного дела. На основе анализа творчества писателя сформировали собирательный образ главного героя сказов – рабочего, уральского мастера, обратив внимание на его человеческие и сделав акцент на профессиональные качества.

                   Горб Елена Петровна на уроке географии по теме «Создание малых предприятий на территории Уральского экономического района» предложила девятиклассникам выступить в роли аналитиков: проанализировать факторы размещения предприятий различных отраслей промышленности, представить спектр профессий, востребованных на них, дать их краткую характеристику.

                   Финальным мероприятием профориентационного направления стал мастер-класс, подготовленный и проведенный заместителем директора по воспитательной работе Мокрушиной Софьей Павловной и педагогом-психологом Андреевой Еленой Сергеевной. На мастер-классе «Профориентация как важный элемент социализации школьников» педагогам не только рассказали, как строится работа школы по этому направлению, но и предложили стать участниками практических упражнений-тренингов, ориентированных на старшеклассников.

Одна из задач инновационного проекта «Мы – дети горнозаводского Урала» – развитие мотивации обучающихся к изучению математики, физики, информатики. Участники семинара смогли посетить открытые уроки математики и физики в классах с углубленным изучением этих предметов.

-                   На уроке математики в 11 классе Дьякова Надежда Анатольевна поделилась своими находками: нестандартными методами решения экономических задач. Выпускники рассчитывали выплаты по кредиту с дифференцированной ианнуитетной системами платежей, и делали выводы о том, в чем риски и выгода для потребителя в каждой из них.

-                   Гулидова Анна Ефимовна на уроке физики в 10 классе организовала работу учащихся по решению теоретических и экспериментальных практико-ориентированных задач по расчету электрических цепей. При этом школьники, работая с традиционным лабораторным оборудованием, современной цифровой лабораторией ReLabи выполняя виртуальный физический эксперимент, могли сравнить полученные результаты, выявить достоинства и недостатки каждого из методов исследования.

-                   На уроке информатики Драничниковой Людмилы Ивановны в 7 классе по теме «3D-моделирование в программе SketchUp» не только ученики, но и гости школы смогли познакомиться с работой 3D-принтера. Ребята на компьютерах создавали 3D-модели элементов головоломки «Пентамино», а затем выводили их на печать на 3D-принтере. Распечатанная после урока настольная игра пополнила набор дидактических игр для учащихся начальной школы.

-                   С другим инструментом для создания 3D-моделей, 3D-ручкой, участников семинара познакомила учитель ИЗО и технологии Хоруженко Наталья Витальевна. На мастер-классе «3D-моделирование в образовательном процессе» она представила достоинства и недостатки 3D-принтера и 3D-ручки. Под руководством педагога участники семинара приобрели первый опыт работы с 3D-ручкой и сделали модель велосипеда. Также вниманию гостей была представлена выставка творческих работ учащихся, выполненных на 3D-принтере и с помощью 3D-ручки.

-                   На уроке информатики в 7 классе «Создание логотипа в редакторе векторной графики Inkscape» Боброва Людмила Васильевна рассказала о значении и функциях логотипов, предъявляемых к ним технических требованиях. Выполняя практическую работу, школьники создали логотип соревнований по робототехнике, который был использован при оформлении наградной атрибутики.

Пока педагоги посещали открытые уроки и мастер-классы, в спортивном зале школы проходили соревнования по робототехнике, организованные в рамках межокружного семинара. В соревнованиях приняли участие 11 команд школы, 2 команды из г. Нижнего Тагила, 2 команды из г.Кушвы.

                   Учащиеся 3-4 классов конструировали робота-чертежника, который должен был максимально точно начертить схему, представленную участникам перед началом соревнований.

                   Учащиеся 5-6 классов подготовили роботов для соревнований в категории «Шорт-трек», которые должны были максимально быстро пройти трассу и избежать столкновения с роботом соперника.

                   Учащиеся 7-9 классов соревновались в категории «Триатлон», состоящей из состязаний трех видов: «Боулинг», «Дрэг рейсинг» и «Кегельринг». Для каждого из них команда готовила отдельного робота.

Судейская коллегия состояла из специалистов Евраз КГОКа, главный судья соревнований педагог школы – Мельников Вадим Валерьевич. Соревнования проходили в закрытом режиме, а после их окончания все желающие, педагоги и школьники, смогли посмотреть показательные выступления роботов.

На закрытии семинара в актовом зале был организован «открытый микрофон» – все желающие могли поделиться впечатлениями, высказать свое мнение, дать оценку проведенного мероприятия. Начальник Управления образованием Мальцева М.А. и главный судья соревнований Мельников В.В. вручили призерам и победителям соревнований по робототехнике дипломы, медали и кубки. Полученные от всех участников семинара анкеты обратной связи позволяют сделать вывод о высокой степени их удовлетворенности прошедшим мероприятием.

Добавить комментарий

Меню сайта