Версия для слабовидящихОфициальная страница ВКонтакте
Программа межокружного семинара
«Универсальная безбарьерная среда в муниципальном дошкольном образовательном учреждении, обеспечивающая полноценную интеграцию детей с ограниченными возможностями здоровья и детей - инвалидов»
Дата проведения: 27 апреля 2016 года с 08.00 – 16.00ч.
Место проведения: г. Качканар, 4 микрорайон, дом 33, МДОУ – детский сад «Звездочка».
Целевая аудитория: педагогические работники дошкольных и общеобразовательных организаций, руководители образовательных организаций.
Цель: представление первого опыта работы по реализации регионального инновационного проекта «Инновационная модель психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья и детей – инвалидов дошкольного возраста в условиях инклюзивного образования в дошкольном образовательном учреждении»
Время проведения |
Мероприятие |
Ответственные |
Место проведения |
08.00 – 08.30 |
Регистрация участников. Кофе-брейк. |
Бородулина С.М., заместитель заведующего по ВМР |
холл |
08.30 –08.55 |
Приветствие участников семинара Открытие семинара Презентация региональной инновационной площадки по теме ««Инновационная модель психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья и детей – инвалидов дошкольного возраста в условиях инклюзивного образования в дошкольном образовательном учреждении» |
Мальцева М.А., начальник Управления образованием Качканарского городского округа Рыжкова Н.С., заведующий МДОУ-детский сад «Звездочка» |
зал |
Открытые просмотры Первая подгруппа |
|||
09.00 –09.20 |
ННОД «Совместная познавательно-исследовательская деятельность» |
Пермякова О.П., воспитатель; Галеева М.В., учитель-логопед. |
группа комбинированной направленности |
09.20 –09.30 |
Ознакомление с программными задачами Образовательной программы дошкольного образования и Адаптированной образовательной программы для детей с умственной отсталостью |
Пермякова О.П., воспитатель; Галеева М.В., учитель-логопед; Канонерова М.Л. заместитель заведующего по ВМР |
группа комбинированной направленности |
10.40- 10.00 |
Дополнительное образование «Фитбол-гимнастика» |
Бажина Ж.А., инструктор по физкультуре |
зал |
10.00-10. 10 |
Ознакомление с программными задачами программы дополнительного образования «Фитбол-гимнастика» |
Бажина Ж.А., инструктор по физкультуре, Канонерова М.Л. заместитель заведующего по ВМР |
зал |
Открытые просмотры Вторая подгруппа |
|||
09.00 –09.20 |
ННОД Речевое развитие обучающегося с нарушением опорно-двигательного аппарата |
Храброва М.А., воспитатель; Софронова В.Г., учитель-дефектолог. |
группа компенсирующей направленности для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата |
09.20 –09.30 |
Ознакомление с программными задачами Адаптированной образовательной программы дошкольного образования для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата |
Храброва М.А., воспитатель; Софронова В.Г., учитель-дефектолог; Бородулина С.М., заместитель заведующего по ВМР |
группа компенсирующей направленности для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата |
10.40- 10.00 |
Коррекционно-образовательная работа по эмоционально-волевому развитию детей с ОВЗ, детей-инвалидов и здоровых обучающихся |
Логинова Е.А., педагог-психолог |
сенсорная комната |
10.00-10. 10 |
Ознакомление с программами индивидуального сопровождения обучающихся |
Логинова Е.А., педагог-психолог; Бородулина С.М., заместитель заведующего по ВМР |
сенсорная комната |
10.15-10.30 |
Кофе-брейк |
Бородулина С.М., заместитель заведующего по ВМР |
холл |
10.40-11.10 |
Праздник «Салют, Победа!» Совместное мероприятие детей с ОВЗ, детей-инвалидов и здоровых обучающихся |
Воспитатели, Бородулина С.М., заместитель заведующего по ВМР |
зал |
Доклады |
|||
11.20-13. 00 |
Нормативно-правовые документы, регламентирующие организацию психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов различных форм инклюзивного образования |
Рыжкова Н.С., заведующий |
зал |
Модель психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов в рамках инклюзивной практики |
Анохина Н.В., заместитель заведующего по ВМР |
||
Особенности сопровождения детей с ОВЗ педагогом-дефектологом |
Софронова В.Г., учитель-дефектолог |
||
Вариативность методов и технологий обучения детей с ОВЗ учителем-логопедом |
Галеева М.В., учитель-логопед |
||
Психолого-педагогическое сопровождение семей, имеющих ребенка с ОВЗ |
Логинова Е.А., педагог-психолог |
||
Опыт сопровождения родителей (законных представителей) в рамках группы комбинированной направленности |
Жаворонкова Л.Г., воспитатель |
||
Развитие личности ребенка с ОВЗ в музыкальной системе К.Орфа |
Гофлер Н.А., музыкальный руководитель |
||
13.10-14.00 |
Обед |
Бородулина С.М., заместитель заведующего по ВМР |
холл |
14.00-15.00 |
Экскурсия по детскому саду Презентация развивающей предметно-пространственной среды |
воспитатели, специалисты |
возрастные группы, кабинеты специалис-тов, монтессори-класс, сенсорная комната |
15.00-15.30 |
Рефлексия |
Анохина Н.В., заместитель заведующего по ВМР |
зал |
Общероссийская база вакансий "Работа России"
Администрация Качканарского городского округа
Официальный сайт для размещения информации об учреждениях
Электронное правительство "Госуслуги"
Министерство образования Свердловской области
"Подготовка к государственной итоговой аттестации: проблемы и решения"
Официальный информ портал ГИА9
Федеральный центр тестирования
Международный Информационный Центр "Новости России"
Результаты независимой оценки качества оказания услуг организациями
Всероссийская социальная сеть работников образования объединяет регионы России
Сайт муниципального учреждения "Городской информационно-методический центр работников образования"